Стремление к увеличению эффективности работы привело Clariant к принятию программы, по которой все заводы компании, выпускающие мастербатчи, будут соответствовать новой «ведущей в отрасли операционной модели»
На прошлой неделе в Лондонской фондовой бирже руководители компании рассказали журналистам о ходе выполнения обширной программы реструктуризации. Генеральный директор группы компаний Хариольф Котман заявил, что улучшение финансово-экономических показателей будет базироваться на четырех принципах: создание и внедрение инновационных технологий, расширение присутствия на развивающихся рынках, приобретение других компаний и стратегия управления, направленная на рост.«Мы верим в большой потенциал повышения эффективности нашего бизнеса», отметил он.Программа, охватывающая коммерческие и эксплуатационные аспекты производства, принята к исполнению подразделением мастербатчей 9 месяцев назад.По словам, Кристиана Кольпайнтнера, ответственного за направление мастербатчей, пигментов и добавок в исполнительном комитете группы, выполнение программы началось с крупнейших заводов Clariant, и затем было распространено на более чем 50 заводов по всему миру. Заводы эксплуатируются с учетом местных особенностей, но программа устанавливает практические принципы, которые позволяют стандартизировать использование производственного потенциала. По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|