Несмотря на экономический спад, спрос на пробки для напитков продолжает расти, сообщает британская аналитическая компания Canadean
Рост обусловлен смещением потребления в сторону упакованных напитков в развивающихся странах, а также увеличивающейся популярностью одноразовых ПЭТ бутылок.Как сообщается в новом отчете компании под названием "Инновации в сфере пробок для напитков", в 2010 году полимерные закручивающиеся крышки занимали 42 процента рынка, металлические – 31 процент, с отрывным кольцом – 24 процента и другие типы – около 3 процентов.В период с 2003 до 2010 года, сектор полимерных пробок рос со средней скоростью 6,5 процентов в год.Крупнейшим региональным рынком является Азия, насчитывающая 36 процентов от общего потребления пробок, далее следует Северная Америка с 23 процентами, Западная Европа с 17 процентами и Латинская Америка с 15 процентами.Азия представляет собой не только крупнейший, но и самый быстрорастущий рынок, объемы которого согласно прогнозам с 2003 по 2015 год будут увеличиваться на 7 процентов, что вдвое превышает среднемировой показатель.Из 1055 миллиардов пробок, проданных в 2010 году, 58 процентов предназначались для безалкогольных напитков, 31 процент – для пива, и 11 процентов – для молочной продукции.В Canadean заявляют что в период с 2003 по 2010 год в каждом из этих секторов наблюдался рост и, скорее всего, он сохранится и в дальнейшем: сектор пивных крышек будет расти с той же скоростью 2,7 процентов в год, крышек для молочной продукции – со скоростью 4,1 процент в год (против 4,7 процента до 2010 года) а крышек для безалкогольных напитков – на 4,1 процента в год (против 3,9 процентов в предыдущие годы). По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|