Приказом генерального директора "СИБУР-Нефтехима" Дмитрия Анненкова введены в действие цели и политика предприятия в области качества на 2011 г. Ранее данные документы были одобрены координационным советом "СИБУР-Нефтехима" по качеству.
Процедура разработки и утверждения целей и политики в области качества проходит ежегодно, что соответствует нормам международного стандарта ISO 9001:2008. Задача данных документов - сфокусировать внимание персонала на наиболее актуальных аспектах работы в области качества.
В частности, цели на 2011 г. предусматривают минимизацию претензий потребителей на качество продукции; обучение пятидесяти сотрудников основным требованиям системы менеджмента качества (СМК) "СИБУР-Нефтехима". Другие цели – повышение качества едкого натра; подготовка аналитических лабораторий для оценки измерений; выполнение в полном объеме мероприятий по подготовке к прохождению надзорного аудита на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008. Кроме того, предприятие представит два вида своей продукции на ежегодный конкурс "100 лучших товаров России".
Принятый на 2011 г. документ "Политика в области качества" отражает основную деятельность "СИБУР-Нефтехима", фиксирует главную цель в области качества и стратегию ее достижения, а также обязательства высшего менеджмента, руководителей среднего звена и рядовых сотрудников по реализации политики.
Цели и политика в области качества направлены в каждое подразделение "СИБУР-Нефтехима", размещены на соответствующих информационных стендах, а также в корпоративной компьютерной сети. Об этом сообщает пресс-служба компании.
По материалам OilCapital
Все новости индустрии
|