Рост стоимости каучука стал настоящим бедствием для шинных компаний Индии, и как сообщает Financial Express, ведущие производители страны рассматривают возможность сократить производство, чтобы уменьшить свои расходы.
"У нас нет других альтернатив, кроме как сокращать объемы производства", — заявил председатель индийской Ассоциации производителей автомобильных шин (ATMA) Нираж Канвар (Neeraj Kanwar) в письме министру финансов страны Пранабу Мухерджи (Pranab Mukhergee). Г-н Канвар, который также является вице-президентом и содиректором Apollo Tyres, попросил у министра встречи для обсуждения каучукового кризиса. Помимо высоких цен местные производители также несут убытки из-за снижения производства каучука в самой Индии и завышенных, по мнению шинников, пошлин на импорт этого важнейшего сырья для шинной промышленности.
Сейчас действующие пошлины на ввоз натурального каучука равняются 20%, и пока что просьба шинных производителей позволить импортировать до 100,000 тонн на льготных условиях удовлетворена не была. Требования ввести фиксированные пошлины в размере 20 рупий с килограмма также остались без ответа. "При современном уровне цен одни только пошлины на импорт уже достигают 40 рупий за кг, что делает ввоз просто невыгодным", — комментирует генеральный директор ATMA Раджив Будхраджа (Rajiv Budhraja).
Само время наступления "каучукового кризиса" также оказалось крайне неблагоприятным, сообщают colesa.ru. Как отмечает г-н Канвар, не так давно на внутреннем рынке начался быстрый рост спроса, и шинные компании вовсю начали осуществлять проекты по расширению существующего производства и строительству новых промышленных комплексов. При этом индийским шинникам приходится конкурировать с китайскими производителями, тогда как пошлины на импорт каучука в Китае сейчас равняются 5.2%. Кроме этого структура пошлин в Китае позволяет импортерам платить 176 евро за тонну каучука, что все равно меньше, чем в Индии. По материалам E-plastic.ru
Все новости индустрии
|