Главная >> Информация >> Новости >> Новости индустрии >> Просмотр новости индустрии

Новости портала  |  Новости компаний  |  Новости регионов  
28.06.10 10:39

Москвичи уже почувствовали прелесть полимерасфальтобетона от Сибура

В ночь с 25 на 26 июня в Москве завершена укладка верхнего слоя автодороги с использованием полимерасфальтобетона, в состав которого входят производимые СИБУРом термоэластопласты (ТЭП), сообщила пресс-служба холдинга специально для ПластЭксперт. Новые материалы существенно улучшают эксплуатационные показатели и срок службы дорожного покрытия. Участок дороги длиной 3,8 км и общей площадью 31 тыс. кв. м находится на развязке Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро "Сокол". Всего при строительстве участка использовано 7 тонн термоэластопластов и 240 тонн полимерно-битумного вяжущего (ПБВ), изготовленного производственным подразделением концерна "КОСМОС". Передовая технология с применением ТЭПов в дорожном строительстве и ремонте является одним из перспективных направлений развития дорожной отрасли России. СИБУР не только производит и реализует ТЭП для выпуска ПБВ, но и оказывает производителям полимерно-битумного вяжущего и полимерасфальтобетона необходимую консультационную поддержку в части подбора рецептуры и мониторинга технологического процесса. 


Справка Одним из факторов малого срока службы асфальтобетонов является низкое качество используемых битумов. В условиях больших нагрузок необходимо использовать битумы с добавлением полимерных материалов (например, бутадиен-стирольных термоэластопластов) получая при этом так называемое  "полимерно-битумное вяжущее" (ПБВ), использование которого существенно повышает долговременную прочность, трещиностойкость, теплостойкость, сдвигоустойчивость, водо- и морозостойкость дорожного покрытия. Срок службы дороги с таким покрытием при прочих равных условиях увеличивается в 2–3 раза. При использовании полимерного битума удорожание дорожного покрытия в целом составляет менее 1%. Однако благодаря увеличению межремонтных сроков незначительное удорожание за счет применения ПБВ на этапе строительных работ полностью окупается за 2–3 года на этапе эксплуатации.Доля ПБВ при строительстве и ремонте автомобильных дорог в Германии составляет 22%, в Австрии – около 45%, на Аляске – 50%, в России – менее 3%. В некоторых странах (например, Китае) обязательное использование ПБВ при строительстве новых дорог закреплено на законодательном уровне. 

По материалам E-plastic.ru



Предыдущая новость

28.06.10 05:04
В Германии синтезировано 13 атомов элемента 114
Следующая новость

28.06.10 10:46
Подразделение пластмасс BASF сообщило о собственном светлом будущем

Все новости индустрии
 



Наши доски объявлений Продажа химии и нефтехимии,    Покупка химии и нефтехимии,     Услуги,     Транспорт,     Оборудование

Copyright © 2003-2024, HimTrade.ru – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов HimTrade.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на HimTrade.RU
Рейтинг@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@himtrade.ru