Высказанная участниками июльской конференции «ПВХ 2009» идея о проведении итогового мероприятия в конце года нашла живой отклик среди игроков рынка – об этом свидетельствуют данные опроса, проведённого компанией «Креон» с целью выявления необходимости и актуальности проведения второй тематической конференции по ПВХ за год.
«В целом за 2009 год российский рынок поливинилхлорида просел на 30%, заставив ведущих игроков рынка серьёзно корректировать планы на 2010 год», - комментирует Председатель Совета директоров ЗАО «Креон» Фарес Кильзие (Fares Kilzie). «Чтобы сохранить прежние позиции производители и трейдеры были вынуждены искать пути преодоления критической ситуации, разрабатывать антикризисные стратегии и новые концепции продаж, направленные на достижение взаимопонимания с потребителями. Здесь можно наблюдать главный позитивный момент сложного периода – производители наконец-то обратили своё внимание на потребителей и выразили готовность учитывать их интересы». Подтверждением слов Фареса Кильзие служит опрос ЗАО «Креон», согласно которому основные трейдеры поливинилхлорида ищут возможность напрямую пообщаться с топ-менеджментом потребителя для выявления и устранения проблемных моментов в отношениях прошлых лет, и предлагают конференцию «ПВХ. Итоги года» в качестве идеальной площадки для достижения этой цели. Новые концепции продаж производителей, которые, по сведениям ЗАО «Креон», в некоторых аспектах противоречат друг другу, также будут озвучены и вынесены на обсуждение в рамках форума.
Очевидно, что кризис спровоцировал необратимые структурные изменения рынка ПВХ. Уже сейчас аналитики ЗАО «Креон» заняты разработкой прогнозов относительно дальнейшего развития событий в отрасли, чтобы 1 декабря поделится результатами своей работы с делегатами конференции.
Согласно результатам прошедшей в июле конференции конец 2008 и первая половина 2009 года выдались крайне тяжёлыми для отрасли: снижение спроса на ПВХ на внутреннем рынке, резкое падение импорта, непростые отношения между производителями и потребителями, колебания цен – эти факторы рисовали потребителям и производителям смутные перспективы на ближайшее будущее. Именно конференция «ПВХ. Итоги года» призвана вывести участников рынка из состояния растерянности: в частности, внести потребителям, как самой пострадавшей стороне рынка, ясность касательно планов импортёров, производителей и дистрибьюторов поливинилхлорида на 2010 год.
ЗАО «Креон» демонстрируют новый подход в организации мероприятия и в том, что наряду с традиционными планирует выдвинуть на рассмотрение ранее не поднимавшиеся вопросы: товарное кредитование, банковское финансирование и таможенное регулирование отрасли. Представить эти темы будут приглашены лучшие эксперты, а один из крупнейших потребителей поделится с аудиторией опытом увеличения объёма кредитования в период кризиса.
Международная конференция «ПВХ. Итоги года» станет самым значимым информационным событием отрасли уходящего года. «Как организаторы конференции мы призываем всех участников рынка ПВХ оставаться с нами в тесном интерактивном контакте, высказывать свои предложения, поднимать дополнительные интересующие рынок вопросы. Только совместными усилиями мы сможем сделать конференцию «ПВХ. Итоги года» максимально эффективной и самой запоминающейся за её пятилетнюю историю» - обращается к аудитории генеральный директор ЗАО «Креон» Санджар Тургунов и предлагает с комментариями обращаться непосредственно к нему.
Проанализировав сложившуюся ситуацию, компания «Креон» решила пойти навстречу пожеланиям рынка и 1 декабря провести конференцию «ПВХ. Итоги года», в рамках которой будут рассмотрены острые текущие вопросы, подведены итоги 2009 года и определены планы на 2010 год.
VII Международная конференция «ПВХ. Итоги года» традиционно состоится в отеле «Балчуг Кемпински Москва».
По материалам Оргкомитет конференции
Все новости индустрии
|