Главная >> Информация >> Новости >> Новости индустрии >> Просмотр новости индустрии

Новости портала  |  Новости компаний  |  Новости регионов  
31.10.19 17:19

Дистрибьюторы «УРАЛХИМа» убедились в преимуществах пермского карбамида

Ежегодная конференция дистрибьюторов продукции компании «УРАЛХИМ» прошла в Перми 30 октября. В Прикамье съехались руководители компаний по продажам водорастворимых минеральных удобрений под брендами Solar и Aqua Drop из десятков регионов России, а также из Азербайджана, Грузии, Молдавии, Узбекистана, Киргизии и Армении.

На конференции участники познакомились с докладами о стратегии холдинга «УРАЛХИМ» и роли дистрибьюторов в развитии компании и продвижении нишевых премиальных продуктов. Затем гости побывали на экскурсии в филиале «ПМУ» АО ОХК «УРАЛХИМ» и увидели производство известного своим высоким качеством пермского карбамида микроприллированного, который идет в производство линейки водорастворимых NPK удобрений под брендом Solar. Продукт является премиальным благодаря пониженному содержанию биурета.

Юрий Воронин, генеральный директор ООО ТД «УРАЛХИМ»:

– Дистрибьюторы занимаются продажей и продвижением нашего премиального товара под брендом Solar конечным потребителям - фермерам. Они должны быть уверены в продукции, которую продают. Пермский микроприллированный карбамид является уникальным не только в Российской Федерации, но и за рубежом. На заводе дистрибьюторы своими глазами увидели его высокотехнологичное производство. Это впечатление они потом обязательно донесут до покупателей.

Филиал «ПМУ» АО «ОХК «УРАЛХИМ» является одним из крупнейших производителей аммиака и карбамида в зоне Урала и Западной Сибири. В рамках экскурсии специалисты «ПМУ» продемонстрировали дистрибьюторам особенности производства: показали, как выглядит кипящий слой карбамида на грануляционной башне, как фасуется микроприллированный карбамид в новом корпусе фасовки и как аппаратчики следят за работой агрегата аммиака в центральном пункте управления.

Анжелика Полежаева, руководитель продаж ООО ГК «Азия-Альянс» (г. Самара):

– Мы увидели, как производится продукт, который мы предлагаем своим клиентам. Стало намного понятнее, из чего он складывается – разобрались в процессе производства. В прошлом году мы купили пробную партию премиальной продукции под брендом Solar. Теперь планируем работать как дистрибьюторы и наращивать объёмы продаж.

В конце экскурсии участники конференции получили в подарок сувенирные двухсотграммовые мешочки с микроприллированным карбамидом производства филиала «ПМУ». В 2019 году этот продукт выставлен на конкурс «100 лучших товаров России», уже успешно прошёл региональный этап в категории «Новинка», а итоги конкурса на всероссийском уровне станут известны в конце декабря.

Эдуард Тынне, генеральный директор ООО «Балтик-Терра» (г. Калининград):

– Я несколько лет работаю с минеральными удобрениями, но на крупном химическом предприятии оказался впервые. Теперь готов всем дистрибьюторам рекомендовать сначала побывать на заводе, а уже потом продавать удобрения. Работая с клиентами, хочется от первого лица рассказать о заводе, где продукт производится. Серьёзное предприятие способствует серьёзным деловым отношениям.

Предыдущая новость

31.10.19 16:30
Выручка ПАО «Акрон» по РСБУ за 9 месяцев 2019 года выросла на 12%
Следующая новость

31.10.19 17:20
Выручка ПАО «Казаньоргсинтез» за 9 месяцев превысила 58,2 миллиарда рублей

Все новости индустрии
 



Наши доски объявлений Продажа химии и нефтехимии,    Покупка химии и нефтехимии,     Услуги,     Транспорт,     Оборудование

Copyright © 2003-2019, HimTrade.ru – проект группы "Текарт".
Карта сайта... PDA-версия...
При любом использовании материалов HimTrade.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Реклама на HimTrade.RU
Рейтинг@Mail.ru Ваши замечания и предложения направляйте на info@himtrade.ru