Продажи концерна Dow во втором квартале 2013 года составили 14,6 млрд долларов, что соответствует аналогичному периоду прошлого года. Наибольший рост продаж отмечался в сегменте разработок для сельского хозяйства – за прошедший квартал был отмечен рост на 10 % и достигнут рекордный уровень продаж за первое полугодие – около 4 млрд долларов. Продажи также выросли в сегменте специализированных материалов (на 1 %).
Рост продаж отмечался в большинстве географических регионов. Объем продаж в развивающихся регионах вырос на 9 %, в основном, за счет двузначного показателя роста в Латинской Америке (12 %). Объем продаж также увеличился на 7 % также и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Эндрю Ливерис, председатель совета директоров и президент компании Dow, заявил: "Наши результаты во втором квартале отражают целенаправленные усилия Dow и стремление к активной реструктуризации портфеля продукции и услуг. Такая стратегия позволила нам увеличить доходы компании даже в условиях замедленного роста макроэкономической среды. Высокие показатели в агросекторе и подразделении специализированных пластиков говорят об успехе и лидерстве Dow на данных рынках. Мы также проводим активные меры по улучшению показателей в остальных подразделениях компании… Dow продолжает активную реализацию мер по сокращению затрат и оптимизации денежных потоков. Высокое качество нашего портфеля продукции и устойчивый спрос на рынке позволят компании увеличить прибыль во второй половине 2013 года. Для обеспечения и поддержания финансовой стабильности наших акционеров мы постоянно совершенствуем и реструктурируем наш портфель продукции. Мы уже объявили о планах расформировать подразделения, не имеющие стратегическое значение, в объеме 1,5 млрд долларов. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в такие активно развивающиеся и инновационные проекты как компания Sadara и проекты на побережье Мексиканского залива США. Мы также инвестируем в такие целевые сферы как сельское хозяйство, водоочистка и водоподготовка, электроника, производство покрытий и упаковки, где у нас уже есть конкурентное преимущество". По материалам RCCNEWS
Все новости индустрии
|