Для производства деталей передней и задней подвески автомобилей LADA Priora нового поколения (выпускаемых на новой собственной платформе «АвтоВАЗа») планируется использовать полиуретановый материал концерна BASF. Концерн рассказал о достигнутых договоренностях по внедрению материала Cellasto® и возможности применения других решений BASF: пластиков и полиуретанов в интерьере, экстерьере и подкапотном пространстве автомобилей, катафорезных покрытий, передовых каталитических систем очистки отработанных газов.
Использование новых материалов призвано решить несколько ключевых задач, среди них достижение повышенного комфорта, безопасности, экологичности и современного дизайна при сохранении приемлемой стоимости автомобиля.
«Сегодня мы видим все больший интерес к внедрению передового опыта BASF в различных моделях автомобилей, производимых в России, и особенно рады расширению нашего взаимодействия с «АвтоВАЗом». BASF уже поставляет в Тольятти эмали для конвейерной окраски кузовов; сегодня мы достигли договоренности о внедрении полиуретановых систем Cellasto и обсудили результаты испытаний ряда других инновационных продуктов концерна. BASF подтверждает свое стремление применить комплексный подход к разработке автомобилей нового поколения, и мы видим заинтересованность и готовность завода к новым совместным проектам в этой области», - отметил Сергей Андреев, Глава BASF в России и СНГ.
«Сотрудничество с компанией BASF интересно, прежде всего, в части совместной наработки новых инжиниринговых решений, воплощающихся в поставках материалов и автокомпонентов стабильно высокого качества с новыми потребительскими свойствами. «АвтоВАЗ» нацелен на углубление этого сотрудничества, поскольку программа развития компании до 2020 года расширяет возможности применения продукции компании BASF», - подчеркнул Евгений Шмелев, вице-президент по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ».
Cellasto – это микропористый полиуретановый эластомер, обладающий рядом уникальных свойств. Так, при сжатии Cellasto демонстрирует минимальную тенденцию к расширению в поперечном направлении – в отличие, например, от резины, способной значительно расширяться под давлением. Детали, изготовленные из Cellasto, по заверениям производителя, минимизируют вибрации и в значительной степени поглощают «фоновый» шум, источником которого являются двигатель, шасси и кузов автомобиля. Таким образом, система эффективно противодействует шуму, вибрации и жёсткости, обеспечивая повышенную безопасность и комфорт.
Международный опыт внедрения решений Cellasto насчитывает свыше 50 лет. В том числе материал применяется при производстве ряда моделей Renault, Opel, Volkswagen, BMW, Mercedes и Porsche. При этом BASF учитывает индивидуальные потребности клиентов и разработает оптимизированные системы Cellasto отдельно под каждый проект.
По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|