Волгоградский "Химпром" в I полугодии увеличил продажи эмульсионного поливинилхлорида (ПВХ). Рост продаж компания объясняет увеличением потребности у предприятий-производителей линолеума в связи с ростом строительного рынка в РФ, особенно в секторе напольных покрытий.
Как сообщает пресс-служба "Химпрома", эмульсионный ПВХ занимает наибольший удельный вес в структуре отгруженной продукции предприятия – 21%/ в стоимостном выражении. "Химпром" является единственным в России производителем этого продукта.
В 2011 году предприятие также увеличило продажи хлороформа, трихлорэтилена, натра едкого жидкого, сернистого ангидрида, цинка хлористого, карбида кальция, парафинов хлорированных, кислот соляной ингибированной, соляной абгазной, синтетической, кальция хлористого.
При этом конкретных цифр по выпуску и реализации продукции "Химпром" не приводит.
"Химпром" отмечает, что с недавнего времени не имеет прямых конкурентов среди российских предприятий в производстве карбида кальция. Между тем негативное влияние на производство карбида кальция оказало значительное подорожание используемого сырья – кокса, что отразилось на увеличении себестоимости выпускаемого продукта.
В 2011 году возобновились отгрузки хлороформа на внутренний рынок в адрес основного партнера "Химпрома" – пермского "Галополимера". Также собственный хлороформ продолжает активно использоваться в производственной цепочке получения хладона-22. По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|