Компания Dow представляет ENGAGE™ XLT, новую марку эластомера на основе полиолефина для термопластичных полиолефинов (ТПО), применяемых в производстве деталей внутренней и внешней отделки автомобиля. При смешении с полипропиленом эта новая марка дает сочетание свойств, которого было трудно добиться при помощи других эластификаторов для ТПО.
ENGAGE XLT предлагает составителям смесей, переработчикам пластмасс, производителям транспортных средств и потребителям целый ряд преимуществ. Составители смесей выигрывают от усиленной эффективности, благодаря которой можно уменьшить долю добавляемого к ТПО эластомера, сохраняя при этом великолепную ударопрочность. Использование небольшой доли эластомера позволяет улучшить прочность и вязкость расплава ТПО, а также уменьшить толщину стенок деталей, что снижает конечный вес изделия и помогает снизить расход топлива.
Компьютерное моделирование показало уменьшение общего веса детали до 10% при использовании ENGAGE XLT. Имитационные модели также продемонстрировали уменьшение продолжительности цикла литья благодаря более тонким стенкам деталей, а реальная отливка подтвердила упрощение выемки из пресс-формы и улучшенное качество деталей. ENGAGE XLT – одно из решений, разработанных Dow в ответ на потребность автомобильной отрасли, высказанную в ходе продолжающегося исследования "Голос потребителя". Оно выражает стремление компании Dow к лидерству в сфере модифицирования ТПО.
По материалам E-plastic.ru
Все новости индустрии
|