Минпромторг России приказом №123 от 15 февраля утвердил Ведомственную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в отраслях промышленности и в торговле". Сроки реализации программы - 2010-2012 годы.
Программа не предполагает выделения дополнительных средств из бюджета на реализацию планируемых мероприятий и будет профинансирована в объеме 591939 тыс. рублей из бюджета действующих обязательств.
В связи с ограничениями, наложенными данным форматом, не все мероприятия, потенциально способные стимулировать развитие малого и среднего предпринимательства в промышленности и торговле, вошли в Программу.
По данным Минпромторга, программные мероприятия следует рассматривать как часть общего комплекса мер, подготавливаемого Минпромторгом России для поддержки малого и среднего предпринимательства. Мероприятия, требующие дополнительного финансирования из бюджета, будут прописаны в соответствующих разделах отраслевых стратегий.
В частности, такие мероприятия есть в Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и в Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности России на период до 2015 года. Минпромторг России будет следить за тем, чтобы в отраслевых стратегиях развития вопросы поддержки малого и среднего предпринимательства не были забыты.
Наряду с другими мероприятиями, в рамках программы будет проводиться мониторинг и последующая корректировка (при необходимости) реализации "Стратегии развития фармацевтической промышленности Российской Федерации на период до 2020 года" на предмет создания условий для возникновения и развития малых и средних инновационных предприятий, действующих преимущественно в сфере НИОКР, или, как указано в Стратегии, "слоя малых инновационных предприятий между наукой и производством". За счет появление новых инновационных компаний в отрасли планируется развивать отечественные разработки, что в перспективе позволит запустить процессы импортозамещения.
В рамках данного мероприятия планируется отслеживать и, в случае необходимости, корректировать реализацию Стратегии с целью создания благоприятных условий для развития МСП в отрасли. По материалам RCCNEWS
Все новости индустрии
|