Научно-производственному предприятию «ПОЛИПЛАСТИК» исполняется 27 лет. На протяжении этого времени компания демонстрировала планомерный рост всех показателей, прочно закрепившись на рынке и став признанным лидером отрасли полимерных композиционных материалов России.Никогда нельзя останавливаться на достигнутом, в связи с чем ведется постоянный поиск новых потребителей, расширение марочного ассортимента, работа над повышением качества продукции и модернизация оборудования. Научно-технический центр НПП «ПОЛИПЛАСТИК» является не только одним из ведущих подразделений компании, но и локомотивом всей отечественной науки. В последнее время серьезным поводом для оптимизма является развитие отечественного автомобилестроения. Автопром – ключевой потребитель композиционных материалов, поэтому рост объемов производства новых автомобилей, подкрепленный государственными программами стимулирования спроса, придает уверенность в завтрашнем дне. Все больше крупнейших мировых производителей размещают производство на территории России и это является новым вызовом для компании. Уже имея необходимые производственные мощности, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» может существенно расширить список потребителей. Позитивные новости приходят и из отрасли производителей бытовой техники – второго по объему отгрузок потребителя композиционных материалов. Спрос на нее снова начал расти. Помимо этого, на российском рынке появляются новые игроки. Ведущий китайский производитель крупной бытовой техники – компания Haier, завершает строительство завода по производству стиральных машин в Набережных Челнах. С российским офисом компании уже достигнуты предварительные договоренности о поставках. Кроме этого, несмотря на определенные трудности во взаимоотношениях России и западных стран, можно отметить, что российский бизнес в Европе ждут. В июне компания с успехом приняла участие в международной выставке «Compounding World Expo» в Германии. Стенд композиционного «ПОЛИПЛАСТИКа» привлек огромное внимание искушенной европейской публики. А в рамках программы «Экспортный форсаж» уже осуществлены первые поставки в страны Прибалтики и Восточной Европы. Таким образом, можно говорить об успешном выполнении еще одной стратегической задачи.
По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|