Научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» в рамках программы «Экспортный форсаж» запускает новый проект. Компания начинает создание сети дистрибьюторов — региональных представительств в странах Центральной Европы и СНГ. Выставка «Интерпластика 2018» должна стать той площадкой, где будет проведена серия деловых переговоров на предмет сотрудничества с потенциальными партнерами. Увеличение активности в европейской зоне, по мнению директора Торгового Дома Павла Круглова, с одной стороны, связано с усилением мощностных возможностей компании, а, как следствие — с необходимостью осваивать новые рынки. С другой стороны — композиционный «ПОЛИПЛАСТИК» уже долгие годы лидер на российском рынке, так как работает практически со всеми крупными потребителями полимерных материалов. «Сегодня мы даже готовы создавать совместные предприятия на территории Центральной Европы, чтобы расширить собственные горизонты», — добавил Павел Круглов. Также, у топ-менеджмента есть уверенность, что новые территории откроют и новые сферы применения для всего марочного ассортимента предприятия, в портфеле которого более 250 наименований композиций. По заданной стратегии, региональными партнерами, скорее всего, станут средние и малые компании. Высокий приоритет в выборе дистрибьютора будет отдан компаниям из стран Центральной Европы, как территории с наиболее развитым рынком потребления.Европейские дистрибьюторы получат отличного партнера, так как Научно-производственное предприятие «ПОЛИПЛАСТИК» сможет предложить потребителю наиболее интересное, с точки зрения экономики, предложение — выгоднее, чем у зарубежных конкурентов. На выставке «Интерпластика» стенд НПП «ПОЛИПЛАСТИК» будет располагаться в павильоне №1, место С26.С уважением, Пресс-служба НПП «ПОЛИПЛАСТИК»
По материалам Plastics.ru
Все новости индустрии
|