HimTrade.RU - химия и нефтехимия в России и СНГ
Информационно-аналитическое по химии и нефтехимии в России и СНГ

PDA-версия


Новости портала  |  Новости компаний  |  Новости регионов  
27.04.17 12:15

АгроХолдинг «Кубань» перевел закупки удобрений и упаковки в электронную форму

Усть-Лабинск, 27 апреля 2017 года, – АгроХолдинг «Кубань», входящий в диверсифицированную промышленную группу «Базовый Элемент», сообщает о переводе всех закупочных операций товаров и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Компания уже осуществила в тестовом режиме 250 закупок на 500 млн рублей.

АгроХолдинг «Кубань», один из крупнейших агробизнесов юга России, начал сотрудничество с ведущей в стране электронной торговой площадкой для корпоративных закупок. С апреля агрохолдинг осуществляет закупки всех товаров и услуг на площадке B2B-Center. Основная цель компании – расширить пул поставщиков, оптимизировать закупочные цены за счет их конкуренции на торгах и автоматизировать закупочную деятельность.

Агрохолдинг в тестовом режиме уже провел в системе B2B-Center 250 закупок на общую сумму более 500 млн рублей. Первая процедура на площадке, в рамках которой компания выбирала поставщиков зоотехнических и ветеринарных товаров, прошла с 12 по 19 января с.г. А самой крупной стала закупка свыше 10 000 т дизельного топлива, бензина и судового топлива для предприятий холдинга на 366 млн рублей.

Кроме того, холдинг закупает на электронной площадке запасные части для сельскохозяйственной техники, транспорта и оборудования, кормовые добавки, удобрения и упаковку, инструменты, оргтехнику и электротовары, строительные материалы и метизы, спецодежду и средства индивидуальной защиты.

Всего в электронных закупках АгроХолдинга «Кубань» приняли участие более 380 поставщиков из 48 регионов России. Наибольшее число участников - из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Ленинградской, Белгородской и Свердловской областей.

Леонид Рагозин, генеральный директор АгроХолдинга «Кубань»:

- Мы успешно завершили тестирование площадки B2B-Center, функциональность которой позволяет проводить закупки широкого спектра товаров и услуг необходимого качества и уровня по оптимальным ценам. В настоящее время агрохолдинг переводит в электронную форму закупки для всех производственных подразделений: молочно-товарных ферм, свиноводческих комплексов, мясоперерабатывающего комбината, сахарного завода «Свобода», элеваторов, семенных заводов, сервисного центра по обслуживанию и ремонту сельхозтехники, а также конного завода «Восход». В будущем компания планирует автоматизировать управление справочником закупаемой продукции и интегрировать его с проведением закупок в электронной форме.

Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center:

- Проведение закупок на онлайн-площадке – лучший способ обеспечить равные условия для всех поставщиков, а значит, - и высокий уровень конкуренции в закупках компании. АгроХолдинг «Кубань» продемонстрировал современный подход к организации закупочной деятельности и открытость рынку, а поставщики получили возможность в честной конкурентной борьбе получать заказы от одного из крупнейших агрохолдингов на юге России.

Предыдущая новость

26.04.17 17:12
Импорт ПП в Европу снизился в феврале почти на 19%
Следующая новость

27.04.17 14:29
Общий объем производства компании «УРАЛХИМ» в первом квартале 2017 г. вырос на 2%

Все новости индустрии

Copyright © 2003-2024, HimTrade.ru – проект группы "Текарт".

Карта сайта... Полная версия сайта

При любом использовании материалов HimTrade.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на HimTrade.RU


Рейтинг@Mail.ru