HimTrade.RU - химия и нефтехимия в России и СНГ
Информационно-аналитическое по химии и нефтехимии в России и СНГ

PDA-версия


Новости портала  |  Новости компаний  |  Новости регионов  
29.01.13 01:02

BASF расширяет сотрудничество с автопроизводителями

Рамка радиатора новой модели Volkswagen Golf 7 целиком состоит из пластмассы. Это один из первых случаев в истории мирового автомобилестроения, когда данная деталь не содержит металлического усиления. Замена предыдущего "гибридного" (частично полипропиленового) варианта на пластик стала возможной благодаря решениям концерна BASF: высокопрочному полиамидному продукту Ultramid® B3WG8, а также современному универсальному инструменту для моделирования Ultrasim®. Новый подход позволил исключить необходимость в использовании элементов из листовой стали, которые прежде являлись составной частью конструкции, значительно уменьшить вес рамки радиатора по сравнению с предшествующей моделью, ускорить процесс сборки и сократить затраты. Концерн Volkswagen осуществляет производство новых деталей на собственных предприятиях.

В ходе разработки BASF пришлось решать несколько дополнительных задач. Перечень требований, которые были предъявлены к будущей новинке, включал в себя возможность ее установки в условиях ограниченного пространства, а также эксплуатационную пригодность в условиях значительных статических и динамических нагрузок. В частности, один из тестов предусматривал моделирование ситуации с поломкой защелки капота автомобиля и воссоздание тех нагрузок, которые возникают при некорректном открывании/закрывании крышки капота. Кроме того, оптимизация прочностных и вибрационных характеристик конструкции, включающей в себя радиатор и переднюю часть автомобиля, была достигнута благодаря системе автоматизированного проектирования и реальных испытаний на вибростенде.

Особое внимание было уделено датчикам столкновения, которые располагаются в передней части автомобиля. Эти устройства обеспечивают своевременное срабатывание "подушек безопасности" при лобовых столкновениях. Соответственно, пластмассовая деталь должна демонстрировать определённый уровень динамической жесткости, а также отвечать требованиям автомобилестроителей в отношении выдерживания ударных перегрузок в аварийных ситуациях.

По материалам RCCNEWS



Предыдущая новость

28.01.13 16:47
Фирма BOHAKO+WOBUS GmbH примет участие в выставке «Интерпластика 2013»
Следующая новость

29.01.13 02:03
" Биаксплен " завершил реорганизацию

Все новости индустрии

Copyright © 2003-2024, HimTrade.ru – проект группы "Текарт".

Карта сайта... Полная версия сайта

При любом использовании материалов HimTrade.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Реклама на HimTrade.RU


Рейтинг@Mail.ru