СИБУР завершил оптимизацию системы управления Тольяттикаучука, сообщила пресс-служба холдинга. Из структуры предприятия выведены непрофильные и вспомогательные функции, которые переданы дочернему обществу СИБУРа – ЗАО "Тольяттисинтез". В связи с реструктуризацией проведены кадровые перестановки.С 1 октября обязанности генерального директора ООО "Тольяттикаучук" исполняет Илдус Жданов, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по производству. Сергей Полонянкин назначен генеральным директором ЗАО "Тольяттисинтез".Структура управления активами изменена с целью повышения эффективности производства и развития площадки предприятия. В составе Тольяттикаучука остались только промышленные установки и технологический персонал. Функции основных сервисных служб, занимающихся транспортным обслуживанием, финансово-экономическими, кадровыми вопросами, правовой поддержкой и другими вопросами, переданы Тольяттисинтезу.Тольяттисинтез является собственником активов и помимо обслуживания Тольяттикаучука будет заниматься организацией бизнеса в рамках площадки – привлечением третьих лиц на свободные участки."Основная задача Тольяттисинтеза – эффективное управление производственной площадкой, - говорит генеральный директор ЗАО "Тольяттисинтез" Сергей Полонянкин. - Мы будем развивать свою территорию по принципу технопарка – предоставлять бизнесу свободные участки, необходимую инженерную инфраструктуру и ресурсы управления".В процессе реорганизации часть персонала переведена в Тольяттисинтез.При создании единой промышленной площадки приоритетным принципом было обеспечение промышленной и экологической безопасности, социальной защищенности работников. В Тольяттисинтезе сохранены все социальные гарантии и льготы, они закреплены в коллективном договоре организации.Ранее Тольяттикаучук вывел на аутсорсинг функции организации питания, клининговых услуг (ООО "КорпусГрупп Волга-Дон"), функции IT и автоматизации производства (ООО "Информационно-технологическая сервисная компания"), логистики (ЗАО "СИБУР-Транс").
СправкаПроцесс образования единой промышленной площадки начался с вывода в 2009 году на аутсорсинг организации питания, клининговых услуг, функции IT и автоматизации производства, логистики. В 2010 году вместо 4 заводов с их собственной системой управления и вспомогательными цехами было создано 6 производств. В их состав вошли только промышленные установки и технологический персонал. Из функций цехов исключено техническое и хозяйственное обслуживание основного производства, ремонтные работы, уборка и другие вспомогательные услуги. Часть этих функций в процессе реорганизации была централизована, часть – выведена на аутсорсинг. Новая модель управления заменила линейную систему, которая характеризовалась многоступенчатостью, многофункциональностью и низкой эффективностью бизнес-процессов. Вместо заводов по выпуску сополимерных, изопреновых каучуков и бутилкаучука образованы производства. Они объединили мономерные и полимерные группы цехов. К первым относятся производство бутадиена и высокооктановой добавки к бензину, производство изопрена и метил-трет-бутилового эфира, производство изобутан-изобутиленовой фракции и изобутилена. К полимерным производствам – производство синтетического бутадиен-стирольного каучука, производство изопренового каучука и производство бутилкаучука. В начале 2011 года из структуры предприятия функция бухгалтерского и налогового учета передана в сервисную компанию СИБУРа, созданную в 2010 год для всех предприятий холдинга – Центр обслуживания бизнеса (г.Нижний Новгород). По материалам E-plastic.ru
Все новости индустрии
|